воскресенье, 16 марта 2014 г.

Восресный день в центре

Сегодня воскресение, но это ни чего не значит, я снова с детками в развивающем центре.
Ах, как я жалею, что не всегда имею возможность фотографировать, иногда сама забываю про фотоаппарат, что бывает чаще всего:)
 
Сегодня мы говорили о инструментах. Столько интересного узнали. И срочно за палочки. Вон какие мастера, а им всего по четыре года.


Наталья Чистоклетова рассказала про замечательную игру стрелочки. Я конечно не удержалась и вот мы уже играем. Первый раз я познакомила детей с игрой в прошлое воскресенье. Читали сказку про волчонка и его друзей, которые очень любили пускать мыльные пузыри. С детками рассмотрели  мыльные пузыри из игры, даже запускали самые настоящие. Было много вопросов: а почему на них стрелочки, почему они цветные? А сегодня мы играли с огромным увлечением, были и трудности, так как стрелочки очень хитрые, нужно быть очень внимательным, чтобы замечать тонкости в направлении стрелочек.

Вот такая замечательная игра есть у меня и у моих ребят. Огромное спасибо автору этой игры.

А с пятилетними, после игры, мы еще и лабиринты успели пройти. Я купила летом 4-5 альбомов с лабиринтами по разным возрастам. Разбила  их на отдельные листочки, заламинировала и теперь это супер - игра, многоразового использования. Дети очень любят проходить лабиринты выполняя задания. Лабиринты разного уровня сложности.


 

7 комментариев:

  1. Наталья Валерьевна, спасибо, что напомнили про игру стрелочки, а то я уж и позабыла... А какие занятия Вы в центре проводите? Очень интересно...

    ОтветитьУдалить
  2. Я работаю в центре как логопед-психолог: провожу занятия по развитию речи и развивающие занятия. Мне очень нравится работать в центе, там у меня свобода творчества, нет огромного количества документации. Я самостоятельно выбираю тематику и форму проведения занятий. Это своего рода возможность переключения с одного вида деятельности, на другой. Там я приобретаю твердую почву под ногами, черпаю энергию радости от позитивного общения с детьми и родителями. Много лет назад я испытывала тяжелый психологический дискомфорт, так как я человек пропускающий окружающее через себя, а еще хочется помочь всем и сразу и в короткие сроки, я начала терять уверенность в своих силах (дети, с которыми я работаю, имеют большое количество проблем со здоровьем:(, мне казалось, что в мире не осталось здоровых деток) . Центр был моим спасением: я начала анализировать свои возможности и возможности детей (уже было с чем сравнивать) и естественно пересматривать свои методы работы, стала смелее:). Сейчас радуюсь жизни, работе, общению, новым знакомствам. Счастлива, что есть блоги и такие замечательные специалисты как Вы, Алена Валерьевна, Наталья, Екатерина и все девочки с которыми довелось познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Добрый вечер, меня всегда интересовали развивающие центры. Была мечта создать свой, она где- то сидит , и возможно... И поэтому, мне интересны посты , педагоги пишущие о занятиях в таких центрах! Спасибо, буду заглядывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня тоже сидит такая мечта. Было время, муж мой предлогал мне возможность (спонсорскую помощь) в организации своего центра. Но, я прекрасно понимаю всю масштабность затеи. Мало мне не надо, я максималист:) Конечно продолжаю мечтать, а мечты рано или поздно сбываются:) И Вы, Татьяна мечту свою не оставляйте!

      Удалить
  4. Наталья, спасибо за ностальгию! У меня тоже был опыт работы в центре "Чудасия" и мне было там хорошо:) Посмотрела на Ваши стрелочки, вспомнила, что у меня тоже такие есть - надо срочно поиграть!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, работа в центре, это отдых для души и сердца. Есть еще основная работа, требующая огромного терпения, любви к детям, внимания к родителям воспитанников. После стрелочек, я сделала еще и Муравьиную полянку, пока не играли. Скоро поиграем.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!