Здравствуйте уважаемые родители и гости блога!
Давно я не писала посты о своих занятиях с детьми. Вот пришло время исправить это затянувшееся молчание и рассказать вам о том, как мы проводили время.
Во время бесед о родном городе дети выполнили совместный проект "Город, глазами ребенка"
Вот что у нас получилось:
Дети повторили правила дорожного движения и свой домашний адрес, а так же усвоили понятия: дом, квартира, многоэтажный дом, строительные профессии и еще много чего.
Спасибо Наталье Чистоклетовой за карточки которые я использую в работе с детьми очень активно и наводку на супер - конструктор. Он детям очень нравится!
Давно я не писала посты о своих занятиях с детьми. Вот пришло время исправить это затянувшееся молчание и рассказать вам о том, как мы проводили время.
Во время бесед о родном городе дети выполнили совместный проект "Город, глазами ребенка"
Вот что у нас получилось:
Дети повторили правила дорожного движения и свой домашний адрес, а так же усвоили понятия: дом, квартира, многоэтажный дом, строительные профессии и еще много чего.
А вот Илья готовится смастерить модель "Земного шара", что у нас получится, я потом расскажу.
А это мы с ребятами, когда проходили тему "Одежда" с помощью резинок рисовали одежду на математическом планшете. Тоже самодельном.
Зима на дворе. Но у нас совсем не зимняя погода была: слякоть, сырость, снега нет:(.
Что делать? Вот строим снеговиков, развлекаемся:)
А вот посмотрите какая милая, замечательная парочка!
Захотелось им потанцевать просто так, без музыки, пришлось мне подпевать. Только вот жалко фотографии не очень четкие получились, дети двигались активно.
Спасибо Наталье Чистоклетовой за карточки которые я использую в работе с детьми очень активно и наводку на супер - конструктор. Он детям очень нравится!
Вот так проходили наши предновогодние денечки. Конечно была активная подготовка к празднику, не смотря на погоду, Дед Мороз к нам пришел, и подарки принес, и был веселый праздник!
Наталья, занятия с детьми очень интересные! Спасибо за идеи, которые я почерпнула с Вашего поста! Одежда на математическом планшете - это то, что очень мне нужно! Осталось отыскать схематическое изображение ордежды. А подскажите, пожалуйста, как Вы сделали матем. планшеты?
ОтветитьУдалитьЕлена, здравствуйте! Планшеты математические изготовлены из фанеры квадратной формы, где- то 20 (25) см, можно размер и увеличить, у меня покупной есть со стороной 50см, на которой через равные промежутки вставлены канцелярские кнопки с цветными головками. Отверстия были проделаны самым тоненьким буром, а концелярские кнопки поставлены на супер клей, для прочности. На нем можно и геометрические фигуры, буквы, числа, животных, предметы обихода и все, что только необходимо изобразить. Стоит только раз деткам показать, а у них уж воображение заработает.
УдалитьНАталья, спасибо за такой чудесный пост! Столько информации!!! И Мне идея рисовать одежду на таком вот планшете понравилась. А еще идея города пластилином. Как полезно читать блоги коллег! Спасибо!!!
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо! Это точно вы заметили, читая друг друга мы обогащаем свои знания, заряжаемся позитивом. А про домики и город я у Вас идею взяла, только вот воплотился он в пластилине. На будущий год, когда дети подрастут, мы город нарисуем и построим дома из коробочек и другого подручного материала.
УдалитьКонечно, очень интересно заглянуть в чужую группу, посмотреть, чем занимаются ребята, а заодно и посмотреть оформление уголков, игровых зон. Меня, например, заинтересовала стена за Ильёй, что там? Спортивный уголок или сенсорный? Покажите?
ОтветитьУдалитьЖанин, здравствуйте, вы правильно углядели- это спортивный уголок. Из-за ограниченного пространства, нет возможности выделить шкаф. Вот воспитатели и придумали повесить кармашки на стену. А в кармашках спортивное оборудование, в большей части самодельное. Сфотографирую покажу.
УдалитьНаталья, здравствуйте! Спасибо за такой интересный фоторепортаж! Сколько всего интересного! Но мне больше всего пришлись по душе математические планшеты - здорово вы придумали изображать одежду! Надо после выходных предложить своим детям такое задание.
ОтветитьУдалитьЕлена, дети будут очень рады. Мои после занятия приходят ко мне в кабинет и сами берут планшеты и чего только там не изображают, закрепляют навыки и моторику и глазомер и пространственную ориентировку развивают, а нам того и надо, чтобы интерес у детей не пропадал.
ОтветитьУдалить