Уважаемые родители занимайтесь с ребенком не менее 60 минут, все двигательные упражнения выполняйте в медленном темпе 6 -8 раз в течение занятия по команде взрослого.
Занятие 1.
1. Глазодвигательные упражнения. Исходное положение (и.п.) - лежа на спине, голова фиксирована (неподвижно). взрослый берет небольшой предмет (ручку, яркую игрушку) и плавно водит предмет слева - направо и в обратном направлении, вверх - вниз, и к носу (ребенок должен смотреть на предмет обоими глазами, не поворачивая голову, когда предмет оказывается у носа, глаза должны сходиться к переносице). Необходимо на 3-4 секунды задержать предмет в крайних положениях (право, лево, верх, низ), ребенок должен удерживать взгляд в крайних точках. Упражнения выполняются сначала на расстоянии вытянутой руки ребенка, затем на расстоянии локтя и наконец, около переносицы.
2. Дыхательные упражнения. ребенок лежит на спине, руки и ноги лежат прямо, не скрещиваются. по команде взрослого ребенок делает вдох через нос, выдох через широко открытый рот.
3. Качалочка. И.п. - ребенок сидит обхватив согнутые ноги руками, затем откатывается назад, ложась на спину, и возвращается в И.п. во время выполнения всего упражнения ноги у ребенка согнуты, и он обхватывает их руками.
4. Лодочка. - Ребенок ложится на живот, руки вытягивает вперед, приподнимает прямые ноги. По команде взрослого он должен прогнуться и покачаться в таком положении.
5. Ползание. Ребенок ползает на спине, на животе (как сможет).
6. Массаж ладоней и пальцев. Помассируйте ребенку пальцы на руках и ногах, ладони, повращайте ребенку руки в кистевом суставе по часовой стрелке и против нее.
7. Вспомните с детьми овощи. Приготовьте с ребенком винегрет, пусть он поможет вам порезать вареные овощи.
Занятие 2.
1. Дыхательные упражнения. И.п - ребенок лежит на спине, руки и ноги лежат прямо, не скрещиваются. по команде взрослого ребенок делает глубокий вдох через нос,втягивая при этом живот, затем - выдох через широко открытый рот, надувая живот как шарик.
2. Глазодвигательные упражнения. Упражнение выполняется так же, как на занятии 1, только рот ребенка открыт, язык высунут и спокойно лежит на нижней губе.
3. Растяжки. ребенок лежит на спине, ноги согнуты в коленях, руки лежат вдоль тела. По команде взрослого ребенок на вдохе через нос прогибает спину с опорой на плечи и копчик, на выдохе через широко открытый рот возвращается в исходное положение.
4. Бревнышко. Ребенок должен покататься по полу как "бревнышко":
- с прямыми руками и ногами, руки прижаты к бокам (по стойке смирно);
- с вытянутыми прямыми руками и ногами, руки над головой, ладони касаются друг друга;
Во время выполнения упражнения ноги следует держать вместе и не сгибать.
5. Ребенок лежит на полу, руки и ноги не скрещиваются. По команде взрослого ребенок должен:
1) приподнять голову (взрослый следит, чтобы в это время ребенок не напрягал и не поднимал плечи) и опустить ее;
2) сесть из положения лежа без помощи рук.
Занятие 1.
1. Глазодвигательные упражнения. Исходное положение (и.п.) - лежа на спине, голова фиксирована (неподвижно). взрослый берет небольшой предмет (ручку, яркую игрушку) и плавно водит предмет слева - направо и в обратном направлении, вверх - вниз, и к носу (ребенок должен смотреть на предмет обоими глазами, не поворачивая голову, когда предмет оказывается у носа, глаза должны сходиться к переносице). Необходимо на 3-4 секунды задержать предмет в крайних положениях (право, лево, верх, низ), ребенок должен удерживать взгляд в крайних точках. Упражнения выполняются сначала на расстоянии вытянутой руки ребенка, затем на расстоянии локтя и наконец, около переносицы.
2. Дыхательные упражнения. ребенок лежит на спине, руки и ноги лежат прямо, не скрещиваются. по команде взрослого ребенок делает вдох через нос, выдох через широко открытый рот.
3. Качалочка. И.п. - ребенок сидит обхватив согнутые ноги руками, затем откатывается назад, ложась на спину, и возвращается в И.п. во время выполнения всего упражнения ноги у ребенка согнуты, и он обхватывает их руками.
4. Лодочка. - Ребенок ложится на живот, руки вытягивает вперед, приподнимает прямые ноги. По команде взрослого он должен прогнуться и покачаться в таком положении.
5. Ползание. Ребенок ползает на спине, на животе (как сможет).
6. Массаж ладоней и пальцев. Помассируйте ребенку пальцы на руках и ногах, ладони, повращайте ребенку руки в кистевом суставе по часовой стрелке и против нее.
7. Вспомните с детьми овощи. Приготовьте с ребенком винегрет, пусть он поможет вам порезать вареные овощи.
Занятие 2.
1. Дыхательные упражнения. И.п - ребенок лежит на спине, руки и ноги лежат прямо, не скрещиваются. по команде взрослого ребенок делает глубокий вдох через нос,втягивая при этом живот, затем - выдох через широко открытый рот, надувая живот как шарик.
2. Глазодвигательные упражнения. Упражнение выполняется так же, как на занятии 1, только рот ребенка открыт, язык высунут и спокойно лежит на нижней губе.
3. Растяжки. ребенок лежит на спине, ноги согнуты в коленях, руки лежат вдоль тела. По команде взрослого ребенок на вдохе через нос прогибает спину с опорой на плечи и копчик, на выдохе через широко открытый рот возвращается в исходное положение.
4. Бревнышко. Ребенок должен покататься по полу как "бревнышко":
- с прямыми руками и ногами, руки прижаты к бокам (по стойке смирно);
- с вытянутыми прямыми руками и ногами, руки над головой, ладони касаются друг друга;
Во время выполнения упражнения ноги следует держать вместе и не сгибать.
5. Ребенок лежит на полу, руки и ноги не скрещиваются. По команде взрослого ребенок должен:
1) приподнять голову (взрослый следит, чтобы в это время ребенок не напрягал и не поднимал плечи) и опустить ее;
2) сесть из положения лежа без помощи рук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!