воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Я могу. Уравновешиваем процессы возбуждения-торможения. Упорядочение моторной активности.

 Ребята на занятиях учатся адаптироваться к новым обстаятельствам, ощущению комфорта, свободы и удовольствия от взаимодействия с педагогом и детьми. Для этого занятие должно восприниматься как развлечение. Не все дети к этому готовы. У многих тревожных ребят внутренняя мотивация к веселью блокирована, они даже не представляют, что предлагаемое взрослым действие может им понравится. У наших ребят наблюдается деятельность по "своей программе". Поэтому все задания упрощаются до комфортного уровня, чтобы ребенок выполнил его успешно, понял, что игра была совместной и принесла удовольствие.

Уравновешивание процессов возбуждения и торможения начинается с внешнего ( телесного, моторного) плана. Это касается всех детей: подвижных, заторможенных, и тех которые ведут себя удовлетворительно.

Нужно научиться включаться и останавливаться, замирать и недолго ждать, помнить рабочие движения и их несложный порядок, отличать одно движение от нескольких таких же, прислушиваться к информации от своего тела и контролировать его.

Координация процессов торможения и возбуждения движений впоследствии перенесется на более высокую ступень упорядоченности мыслительной деятельности, внутренней речи и внешней организации высказывания.

Поэтому на занятиях у нас так много движения с правилами. Ребята учатся контролировать свои движения, запоминать и выполнять инструкции, и контролировать друг друга. В этом нам помогает координационная лесенка.






















Занимайтесь с радостью!


2 комментария:

  1. Хорошо с буквами придумали! Возьму на вооружение:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!