Вот дорвалась до работы и пишу.
Учебный год давно в разгаре, второй месяц уже к середине подходит. Хочу сказать, что с первых дней я была в некотором замешательстве и растерянности. Как помочь детям с такими сложными проблемами со здоровьем? С чего начать и за что взяться, и реально ли что-то сделать в столь короткий временной отрезок. Но... вот сейчас я уже вижу результат. Конечно родители не все активно включились в работу, но большинство уже активно со мной и с воспитателями держат связь, задают вопросы, выполняют домашние задания. Это очень радует. Конечно родители стесняются, переживают за беспокойство, не стоит переживать, я всегда рада вашей заинтересованности и беспокойству за результат работы, все разъясню столько раз сколько потребуется. Быстрого результата ждать не приходиться, терпение и терпение, регулярные занятия, вот залог нашего успеха!
Всем родителям желаю мудрости и стабильности в работе с детками; сегодня выполню, а завтра подумаю или выполню в следующие выходные - это не работает. Дети к вечеру устают - говорите вы. Конечно устают, не спорю. Как мы занимаемся я уже вам рассказывала: тетрадка подмышкой - как шпаргалка для родителей, идем домой беседуем, считаем шаги до того камня, проговариваем чисто говорки или просто слоги, рассматриваем все окружающее пространство и говорим, слышим ошибки в речи и тут же исправляем, корректно, но настойчиво.
А сейчас немного фотографий с наших занятий.
Тема Овощи, Звук У, Цифра 1.
Свойства предметов: цвет, форма, размер. Дети просто умиляют, юные артисты и модели, талантливые ребята. С заданием конечно пришлось повозиться. Разложить овощи и фрукты на группы по цвету удалось не сразу. Работать в группе сообща еще удается не всем. Несколько попыток. Результат уже очевиден.
Считаем до одного. Ищем один предмет. Везде один.
Звук и буква У
Звуки мы слышим и произносим. Буквы ми видим и пишем. Гласные звуки поются, обозначаем красной фишкой.
Учебный год давно в разгаре, второй месяц уже к середине подходит. Хочу сказать, что с первых дней я была в некотором замешательстве и растерянности. Как помочь детям с такими сложными проблемами со здоровьем? С чего начать и за что взяться, и реально ли что-то сделать в столь короткий временной отрезок. Но... вот сейчас я уже вижу результат. Конечно родители не все активно включились в работу, но большинство уже активно со мной и с воспитателями держат связь, задают вопросы, выполняют домашние задания. Это очень радует. Конечно родители стесняются, переживают за беспокойство, не стоит переживать, я всегда рада вашей заинтересованности и беспокойству за результат работы, все разъясню столько раз сколько потребуется. Быстрого результата ждать не приходиться, терпение и терпение, регулярные занятия, вот залог нашего успеха!
Всем родителям желаю мудрости и стабильности в работе с детками; сегодня выполню, а завтра подумаю или выполню в следующие выходные - это не работает. Дети к вечеру устают - говорите вы. Конечно устают, не спорю. Как мы занимаемся я уже вам рассказывала: тетрадка подмышкой - как шпаргалка для родителей, идем домой беседуем, считаем шаги до того камня, проговариваем чисто говорки или просто слоги, рассматриваем все окружающее пространство и говорим, слышим ошибки в речи и тут же исправляем, корректно, но настойчиво.
А сейчас немного фотографий с наших занятий.
Тема Овощи, Звук У, Цифра 1.
Свойства предметов: цвет, форма, размер. Дети просто умиляют, юные артисты и модели, талантливые ребята. С заданием конечно пришлось повозиться. Разложить овощи и фрукты на группы по цвету удалось не сразу. Работать в группе сообща еще удается не всем. Несколько попыток. Результат уже очевиден.
Выстроить цифры по порядку. Сравнить по размеру: высокий - низкий, большой - маленький.
Считаем до одного. Ищем один предмет. Везде один.
Звуки мы слышим и произносим. Буквы ми видим и пишем. Гласные звуки поются, обозначаем красной фишкой.
И еще немного логических заданий на грибную тему.
Интересные задания для детей!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталья Валерьевна!
Наталья, заскочила к Вам на страницу, вот где интересно, сколько новых идей собрала! Спасибо!
УдалитьСпасибо. Мы, конечно, разные. Да и дети наши отличаются друг от друга. Теперь будем знать,где можно почерпнуть информацию.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, людмила! Дети все замечательные, очень ответственные. Только без нашей помощи они к сожалению обойтись не могут. Очень хочется сделать все возможное и невозможное, чтобы в школе им было легко. Заходите к нам еще, будем очень рады!
Удалить