Здравствуйте, здравствуйте! Я никуда не пропала, просто очень мало времени и много работы.
Сегодня расскажу о наших математических занятиях, вернее сказать о небольшом кусочке.
На занятиях мы с ребятами добрались уже до цифры 6. Кто-то из ребят уже легко считает и оперирует математическими знаками, а кому-то еще очень трудно, поэтому мы с ними занимаемся и индивидуально и в малых подгруппах.
Узнали как можно получить число 6. Учились считать в прямом и обратном порядке в пределах 6.
Не забываем и о грамматических упражнениях. У меня есть замечательная настольная игра, которая помогает детям научиться правильно согласовывать числительные с существительными:
У соседа всегда интересней!
Сегодня расскажу о наших математических занятиях, вернее сказать о небольшом кусочке.
На занятиях мы с ребятами добрались уже до цифры 6. Кто-то из ребят уже легко считает и оперирует математическими знаками, а кому-то еще очень трудно, поэтому мы с ними занимаемся и индивидуально и в малых подгруппах.
Узнали как можно получить число 6. Учились считать в прямом и обратном порядке в пределах 6.
Обязательно повторяем на занятиях уже пройденный материал: вспоминаем про цифру 5. Раскрашиваем фрагменты с заданной цифрой, Это задание помогает выработать у детей умение концентрировать внимание, тренирует усидчивость, аккуратность, умение довести начатое дело до конца.
Не забываем и о грамматических упражнениях. У меня есть замечательная настольная игра, которая помогает детям научиться правильно согласовывать числительные с существительными:
Играем в настольные игры с большой охотой, всегда казалось, что настольные игры для детей с СДВГ, это что-то не совместимое. Хочу опровергнуть, играют с большим азартом и не вспоминают, что надо бы побаловаться. У меня недавно появилась новая игра, хотя подобных игр много, но в этой игре понравилось то, что на одной страничке два задания. Я не стала разрезать их на две части, оставила так, чтобы дети могли расширить свой ответ. Эта игра помогает активизировать мыслительные способности: учит детей обобщать, исключать и делать выводы.
У соседа всегда интересней!
Вот так, весело и непринужденно мы готовимся к школьному обучению! Хочу сказать, что при ежедневных занятиях, дети уже практически готовы к школе. они приобрели навыки учебной деятельности: знают что такое внимательно слушать и выполнять задания. С нетерпением ждут новых заданий и бегут на занятия без дополнительных уговоров. Я рада, что в первом классе им будет немножечко легче преодолевать себя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!