Здравствуйте, мои дорогие читатели блога: гости и родители!
Извините за долгое отсутствие.
Но я со своими детками не скучала, у нас было много интересных занятий, куча фотографий и впечатлений, которыми я потихоньку буду делиться.
Начну я с недавно изученной темы "Одежда"
Тема очень интересная и многогранная, обо всем в одном посте не расскажешь. Но вот некоторые яркие моменты которые я успела (вспомнила про фотоаппарат) заснять.
Моделировали одежду, называли детали - воротник, рукава, пояс, карманы.
У мальчишек конечно карманы смотрят и вверх и вниз, а вот у девчонок проблема возникла с рукавами :)
Внимание развиваем, усидчивость, уверенность. Ольга смелее!
Считаем, пересчитываем!
Получили в конце картинку. Сидят, работают очень ответственно, стараются.
Вот кому в первом классе легко будет.
Извините за долгое отсутствие.
Но я со своими детками не скучала, у нас было много интересных занятий, куча фотографий и впечатлений, которыми я потихоньку буду делиться.
Начну я с недавно изученной темы "Одежда"
Тема очень интересная и многогранная, обо всем в одном посте не расскажешь. Но вот некоторые яркие моменты которые я успела (вспомнила про фотоаппарат) заснять.
Моделировали одежду, называли детали - воротник, рукава, пояс, карманы.
У мальчишек конечно карманы смотрят и вверх и вниз, а вот у девчонок проблема возникла с рукавами :)
Внимание развиваем, усидчивость, уверенность. Ольга смелее!
Была у нас и математика. Ух и много же чего интересного мы там намутили!
Считаем, пересчитываем!
Закрепляли образование числа четыре.
Строили цветные числовые коврики, закрепляя состав числа четыре. Очень замечательное пособие "Палочки Кюизинера". Помогает решать множество задач.
Наглядно видно, что число состоит из единиц. Число четыре - это четыре единицы (белые кубики). Подобрали красную полоску- запомнили, она равна четырем единицам.
А как можно еще получить число четыре? Думаем!!!
Подобрали две розовые полоски (кубика). Здорово!
Розовые - это два! Два и два - это тоже четыре!
А еще есть варианты? Да, голубая и белая.
Голубая - это три.
Значит: три и один тоже четыре!
Все наглядно видно. Дети очень любят составлять числовые коврики, еще они заметили, то что коврики растут вместе с изученными числами. (раньше коврик состоял из одного белого кубика, а теперь... мы добрались уже до числа пять).
Немного развлеклись, пытаясь угадать чьи это глазки смотрят на нас с листочка? Вариантов было много, тем интереснее и неожиданнее был финал. А вы как думаете?
В этом задании ребята различали уже изученные числа 1, 2, 3.
Работали очень увлеченно, торопились, хотели побыстрее узнать, кто же это? Иногда нас настигали ошибки, но мы их исправляли с помощью ластика.
И вот он! Догадались кто это не все.
Немного поработали в тетрадях. Я вырываю необходимый листок, чтобы не было желания все время листать, безусловно, что там дальше, гораздо интереснее:)!
Снова за дело: повторили состав числа 1. Решали примеры. Решили правильно?
Получили в конце картинку. Сидят, работают очень ответственно, стараются.
Вот кому в первом классе легко будет.
За это пособие огромное спасибо Наталье Чистоклетовой, человеку с огромным талантом зажигать детские сердца.
Моделировали одежду на математических планшетах с помощью резиночек.
Играли в игру "Рукавичка"
Подбирали парные предметы, закрепляли пространственные понятия правый-левый.
Коллективная игра лото, очень нравится мне и детям. Дети в этой игре закрепляли не только названия предметов одежды, оттачивали наблюдательность, внимание, но и развивали главное качество, которое очень тяжело формируется у маленьких торопыг - это умение соблюдать правила игры и ждать своей очереди.
Соблюдать правила трудно даже взрослому. Как хочется выиграть, да побыстрее!
Одевали куклу Машу, при этом закрепляли названия деталей одежды: карманы, пояс, оборки.
В домашних условиях современного мира сейчас наверное редко используют прищепки:) Но для различных игр это замечательный материал.
Это задание пришлось детям по вкусу. Ребята выбирали подходящие к сюжету прищепки и завершали сюжет. Некоторым пришлось объяснять и показывать, как работают прищепки. Ребята очень старались, прищепки слушались не всегда:)
Застегивать пуговицы, умеют все дети, но лишний раз поупражняться никому не вредно.
Спасибо за внимание!
Наталья, с каким интересом я все прочитала-посмотрела! Восторг! Спасибо! Очень понравилось моделирование одежды. Отличный вариант разрезных картинок! Недавно диагностику в старшей группе проводила, так дети затрудняются собирать разрезные картинки (! 4 части).
ОтветитьУдалитьЕще из пластилина выкладывать очень понравилось!
Спасибо! Буду ждать новых шедевров! Такие посты очень нужны!
В этом году я тоже заметила, что дети (образовательных групп) стали значительно слабее в познавательном плане. С чем это связано? Несмотря на всеобщую компьютеризацию живого общения педагога, родителей, детей ничто не заменит, а когда дети еще и руками что то делают,и видят результат своего труда, тогда и запоминают лучше и понимают хорошо.
УдалитьСпасибо и Вам за вдохновение!
Наталья, здравствуйте! Какая насыщенная работа по одной теме! Ребята просто молодцы, так стараются! Очень понравилась игра - моделирование. Дети с большим трудом усваивают названия деталей одежды, а такая наглядность поможет им гораздо быстрее пополнить словарный запас. Спасибо, взяла на заметку!
ОтветитьУдалитьЕлена, вы правы, ребята мои очень стараются. Загружаю я их по полной, но все равно времени очень мало и много чего еще хотелось бы сделать: вот понедельник, не успела оглянуться уже пятница, пролетела как одно мгновение. А как детям нравится узнавать новенькое :) А еще мне нравится слышать от детей: "А вы что, сегодня, опять новую игру нам принесли?!" Да, конечно, как же без новой игры. Ура! Мы в новую игру будем играть.
Удалить