вторник, 29 мая 2012 г.

ДЕТИ, СЧАСТЬЕ!

    Очень люблю разные стихи. Сейчас заканчивается учебный год, появляется время для любимых занятий. Просматривая записи и перечитывая книги появилась идея открытия на страницах блога поэтической гостиной, в которой  буду размещать полюбившиеся произведения, а может быть даже и свои . Предлагаю и Вам уважаемые гости, не оставаться в стороне, а делиться своими полюбившимися произведениями.


БЕРЕГИТЕ  СВОИХ ДЕТЕЙ      автор Светлана Карпук



Берегите своих детей, 
      Их за шалости не ругайте. 
       Зло своих неудачных дней 
           Никогда на них не срывайте. 
          Не сердитесь на них всерьез, 
           Даже если они провинились, 
  Ничего нет дороже слез, 

                 Что с ресничек родных скатились.


 Если валит усталость с ног, 
Совладать с нею нету мочи, 
Ну а к Вам подойдет сынок 
Или руки протянет дочка, 
Обнимите покрепче их. 
Детской ласкою дорожите. 
Это счастье - короткий миг. 
Быть счастливыми поспешите! 

Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти, 
И покинут очаг родной 
Повзрослевшие Ваши дети. 

Перелистывая альбом 
С фотографиями детства, 
С грустью вспомните о былом               
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть 
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть, 
Щечки нежной губами коснуться. 
И пока в доме детский смех, 
От игрушек некуда деться, 
Вы на свете счастливей всех, 
Берегите, пожалуйста, детство!

  Замечательные добрые и позитивные картины о детях американского художника Дональда Золана (Donald Zolan)!

СЧАСТЬЕ 

Что такое счастье?    
Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался
Не один философ.
А на самом деле
Счастье - это просто:
Начинается оно
С полуметра роста.

Это распашонки,
Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный
Мамин сарафанчик.
Рваные колготки,
Сбитые коленки,
Это разрисованные
В коридоре стенки.

Счастье - это мягкие
Теплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.
Это целый ворох
Сломаных игрушек,
Это постоянный
Грохот погремушек.
Счастье - это пяточки
Босиком по полу.
Градусник под мышкой,
Слезы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу,
Это постоянное
Что? Да почему?

Счастье - это санки,
Снеговик и горка.
Маленькая свечка
На огромном торте.
Это бесконечное
«Почитай мне сказку»,
Это ежедневные
Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик
Из-под одеяла,
Заяц на подушке,
Синяя пижама.
Брызги по всей ванной,
Пена на полу.
Кукольный театр,
Утренник в саду.

Что такое счастье?
Проще нет ответа.
Оно есть у каждого –
Это наши ДЕТИ!!! 

С. Солнечная



1 комментарий:

  1. Анонимныйиюня 05, 2013

    На перепутье


    Мой мальчик, моя жизнь, моя любовь!
    Я уезжаю, нет ужасней муки
    С тобой расстаться; стынет в жилах кровь
    У матери в предчувствии разлуки.

    Склонившись над кроваткой малыша,
    С раскинутыми в сладком сне руками,
    Глотаю слезы, нежно, чуть дыша,
    Кудряшки сына трогаю губами.

    Прости меня, дитя мое, прости,
    Я еду не гулять, не развлекаться.
    Мне нужно в жизни новый путь найти,
    Чтоб за твою судьбу не волноваться.

    И познавая мир-он так велик!-
    Прекрасную мечту в душе лелею,
    Я жду, когда придет волшебный миг,
    Когда все "но" свои преодолею.

    Хочу понять я сущность бытия
    И выбирать вернейшую дорогу
    На перепутье, чтобы ты и я
    По ней шагали дружно, только в ногу.

    И для тебя хочу я быть, сынок,
    С заглавной буквы Мамой, не иначе,
    Чтоб ты, мой мальчик, мной гордиться мог,
    Чтоб день за днем ты рос душой богаче.

    И потому в июньской тишине
    Сейчас одна исчезну утром синим.
    Но кто бы знал, как жутко больно мне
    Жить много дней, не видясь с крохой-сыном!

    Светлана Карпук

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!