суббота, 17 декабря 2011 г.

 Моим лошадкам тесно под капотом, 
Любые расстоянья по плечу!
Желаю познакомиться с пилотом
Из "Формулы 1"! Эх, прокачу! 

http://www.hohmodrom.ru/profile.php?id=32530



БИ-БИ!

-БИ-БИ! - поют Автомобили,
Чтоб на дороге вас не сбили.
«Москвич», и «ГАЗ»,
И быстрый джип,
Увидев нас, гудят: «Би-бип!»

Увидят кошку дикую -
Ей тоже по бибикают!
автор: Андрей Усачев


Я ХОЧУ БЫТЬ


КАПИТАНОМ

Я хочу быть капитаном, Море очень я люблю, Я сегодня за штурвалом, Я команды подаю. Я подал сигнал: "Отходим, Поднимаем якоря. Полный ход. Вперед. Уходим". Только, чур, не навсегда. Я немного поиграю В капитана корабля, Я немного помечтаю, Подрасту, а вот тогда Стану, стану капитаном И с фуражкой, с бородой Встану, встану за штурвалом, А пока бежим домой. Мама нас зовет на ужин, Поедим и полежим, Отдохнем, а утром рано Снова к морю побежим. автор:
Андрей Слоников

Водитель

Умело он ведёт машину –
Ведь за рулём не первый год!
Слегка шуршат тугие шины,
Он нас по городу везет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!