Тема: Осень
1. Рассмотрите картинки с изображением осени и лета. Назовите приметы этих времен года. Сравни их между собой. Например: Летом солнце яркое, а осенью тусклое, светит мало.
1. Рассмотрите картинки с изображением осени и лета. Назовите приметы этих времен года. Сравни их между собой. Например: Летом солнце яркое, а осенью тусклое, светит мало.
2. Определи, чего не бывает осенью.
- Дети загорают, купаются, носят легкую одежду.
- Набухают почки, распускаются на деревьях листья.
- Солнышко сильно припекает, травка зеленеет, распускаются цветы.
- Дикие животные не делают запасы корма.
- Птицы прилетают из теплых краев.
3. Найди два одинаковых зонтика и раскрась их.
4. Подбери заплатку к каждому коврику.
5. Дорисуй "Дождик"
6. Назови фигуры. Найди закономерность и дорисуй недостающую фигуру.
7. Продолжи рисовать бусы.
Занятие 3
1. Дыхательные упражнения. И.п. - лежа на спине. По команде взрослого ребенок делает глубокий вдох через нос, надувая живот, как шарик, затем ребенок делает выдох через широко открытый рот, втягивая живот.
2. Глазодвигательные упражнения. Упражнение выполняется так же, как на занятии 1, при этом рот ребенка открыт, язык поворачивается в ту же сторону, что и глаза ( глаза за предметом вправо - язык вправо, глаза вверх - язык вверх и т.д.)
3."Растяжки". И.п. - ребенок лежит на спине, ноги согнуты в коленях, одна рука лежит на диафрагме, другая на животе. по команде взрослого на вдохе ребенок прогибает спину с опорой на плечи и копчик, на выдохе возвращается в исходное положение, при этом руки, надавливая на живот и диафрагму, помогают ему сделать это.
4. Ползание на животе. Ребенок должен ползать на животе:
1) только при помощи ног (руки лежат на спине);
2) только при помощи рук, отталкиваясь сразу обеими руками;
3) только при помощи рук, отталкиваясь каждой рукой попеременно.
5. Ползание на спине. Ребенок должен ползать на спине с помощью ног (руки лежат на животе):
1) отталкиваясь одновременно обеими ногами;
2) отталкиваясь попеременно то левой, то правой ногой.
6. "Змейки". Предложите ребенку представить что его пальцы - маленькие змейки. Они могут двигаться - извиваться, вращаясь направо, налево, сверху вниз и снизу вверх. Последовательно каждый палец изображает "змейку"; если движение не получается, взрослый помогает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!