Ребята группы на днях посетили библиотеку. Там они познакомились с произведениями Сутеева. Поиграли с клубочками как котята, сделали поделку из ниток. Посмотрели замечательный мультфильм "Кто сказал Мяу? "
Развивайтесь с радостью!
Ребята группы на днях посетили библиотеку. Там они познакомились с произведениями Сутеева. Поиграли с клубочками как котята, сделали поделку из ниток. Посмотрели замечательный мультфильм "Кто сказал Мяу? "
Ребята нашей группы частые гости в городской библиотеке. Там для детей проводится много интересных мероприятий.
Сегодня День книгодарения. И мы не остались в стороне этого мероприятия. В рамках акции "Дарите книгу с любовью", подарили библиотеке интересные книги.
Развивайтесь с радостью!Ребята нашей группы посетили библиотеку, где познакомились с семьей веселых мышат. Не смотря на то что новогодние каникулы подошли к концу, зимняя тематика продолжает нас волновать и затягивать в свои игры.
Вот и мышата не остались в стороне и весело встретили Новый год: почистили норку, хорошо выспались, нарядили новогодний, старенький башмак, тем, что на мышиный взгляд, соответствует праздничному убранству зеленой красавицы. Накрыли стол и весело водили хоровод, а вместе с ними и ребята.
После активных игр, дети сделали портреты мышат и посмотрели одноименный диафильм.
Вот и наступил долгожданный Новый год!
И стало модным подводить итоги уходящего года. Долго расписывать не буду. Год был очень напряженным, но прекрасным и плодотворным во всех сферах моей жизни.
В группе дети подросли, повзрослели, набираются сил и учебных навыков. Еще не много времени и они первоклассники.
Готовимся мы к этому серьезно, и в игре, а помогают нам в этом и педагоги, и родители, и специалисты библиотеки. Последнее посещение библиотеки было волшебным и предновогодним.
Продолжаем развиваться с радостью!
До встречи после каникул!
Педагоги часто стали говорить о сформированности базовых навыков у детей. Что же это такое?
Базовые знания - это фундамент на который ложиться и закрепляется в дальнейшем более сложный уровень информации. В норме базовые навыки формируются к 4 годам.
База включает в себя:
-Умение контролировать руки, выполнять действия одной рукой, поочередно обеими.
-Жесты используемые в довербальный и вербальный периоды ("Я", указательный, "да/нет", "пока/привет")
-Понимание простых глаголов: дай, покажи, возьми, держи, положи, поставь, смотри;
Выполнение действий по словесной инструкции (возьми мяч/посади куклу)
Выполнение серии действий (положи куклу на кровать, а собаку посади на коврик...)
-Умение изучать попавший в руки предмет: гладить, мять, стучать, взвешивать, катать, нажимать.
- Распознавание 4х основных цветов и их сортировка.
-Обьединение 2-3 признаков предмета (большой синийкубик положи внутрь коробки, маленький красный кубик рядом)
-Узнавание некоторых диких и домашних животных, птиц, насекомых.
-Понимание одинаковый/разный предмет, умение соотнести и дать по просьбе.
-Знание сенсорных противоположностей: гладкий/ шершавый, мягкий/ твердый, легкий/ тяжелый, сухой /мокрый, холодный /горячий, верх/ низ.
- Умение классифицировать предметы без обобщающего понятмя: еду, игрушки, одежду.
- Понимание понятий: " много /один, мало/ ни одного". Различать "большой-маленький"
-Знание геометрических фигур.
-Различать мальчик - девочка
- Правильное использование в речи простых глаголов: стоит, сидит, лежит, бежит, прыгает, ест, пьет, спит, идет.
Более сложные глаголы: чистит зубы, моет пуки, умывается, причесывается, одевается, обувается.
Еще более сложный уровень глаголов: рисует, лепит.
- Понимание простых эмоций: смеется, плачет, злится, больно.
-Предлоги, ориентация в пространстве: внутри, на, рядом, за, впереди, близко, далеко.
-Умение выполнять простое чередование двумя предметами.
-Понимание выполнения простой последовательности действий (открой-положи-закррй), последовательности событмй из двух картинок.
-Понимание часть /целое - колесо машины, рука человека, крыша дома.
-Распознавание предметов по тени, контуру.
-Умение работать с пальчиковыми красками, пластилином.
-Рисование прямых, волнистых линий/ вертикальные, горизонтальные/, изображение образа (дом, человек, собака, бабочка), состоящего из простых линий.
-Речь- развернутые предложения, а также потребность задавать вопросы.
Если у ребенка старшего возраста не сформированы базовые навыки и знания, то начинать занятия надо с их развития. Перешагивать не имеет смысла, тк новые знания не будут закрепляться, а нежелательное поведение расцветет.
На этой неделе ребята посетили библиотеку, где познакомились с книгами и произведениями о новогоднем празднике.
Дети познакомились с мохнатыми праказниками котом и псом, поиграли с разными елочками. Посмотрели увлекательный мультфильм, сделали замечательную апликацию "Елочка".
Ребята посетили городскую библиотеку. Где познакомились с замечательным персонажем Ежиком. Ребятам рассказали о повадках лесного жителя, прочитали замечательный рассказ про ежа. По мотивам рассказа дети играли в игры, отвечали на вопросы и делали поделки. А в конце занятия все с удовольствием посмотрели мультфильм "Пластилиновый ежик".